Компания ООО "ЦХИ" зарегистрирована 14 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
Компания ООО "ЦХИ" зарегистрирована 14 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.