Компания ООО "ГРУППА СКБ" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Нижегородская обл, г Дзержинск, ул Грибоедова, д 46Б, оф 2/3
Компания ООО "ГРУППА СКБ" зарегистрирована 22 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
ГРУППА СКБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРУППА СКБ - штатная численность:
— 6 человек
ГРУППА СКБ - выручка: *
— За 2023 год: 642.10 млн руб.
— За 2022 год: 604.95 млн руб.
— За 2021 год: 284.15 млн руб.
— За 2020 год: 83.22 млн руб.
— За 2019 год: 44.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРУППА СКБ» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (642.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.