Компания ООО "ПЛАСТ-СЕРВИС" зарегистрирована 03 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
606030, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД ДЗЕРЖИНСК, НАБЕРЕЖНАЯ ОКСКАЯ, 3, ПОМЕЩЕНИЕ П6
Компания ООО "ПЛАСТ-СЕРВИС" зарегистрирована 03 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ПЛАСТ-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛАСТ-СЕРВИС - штатная численность:
— 6 человек
ПЛАСТ-СЕРВИС - выручка: *
— За 2020 год: 167.94 млн руб.
— За 2019 год: 234.58 млн руб.
— За 2018 год: 206.86 млн руб.
— За 2017 год: 164.90 млн руб.
— За 2016 год: 125.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.