Компания ООО "СТРОЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 06 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Нижегородская обл, г Дзержинск, ул Пожарского, д 26В, кв 1
Компания ООО "СТРОЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 06 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.