Компания ООО "АНКОР" зарегистрирована 14 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "АНКОР" зарегистрирована 14 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АНКОР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.