Компания ООО "СЕТКА-ЭНЕРГО" зарегистрирована 05 апреля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды».
Нижегородская обл, Володарский р-н, рп Решетиха, ул Затылкова, д 2А
Компания ООО "СЕТКА-ЭНЕРГО" зарегистрирована 05 апреля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды».
СЕТКА-ЭНЕРГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕТКА-ЭНЕРГО - штатная численность:
— 25 человек
СЕТКА-ЭНЕРГО - выручка: *
— За 2020 год: 19.13 млн руб.
— За 2019 год: 17.87 млн руб.
— За 2018 год: 17.90 млн руб.
— За 2017 год: 16.06 млн руб.
— За 2016 год: 17.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕТКА-ЭНЕРГО» занимает 0.0067% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 287.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (287.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (19.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.