Компания ООО "ТЕПЛОКОМ" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ТЕПЛОКОМ" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТЕПЛОКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛОКОМ - штатная численность:
— 1 человек
ТЕПЛОКОМ - выручка: *
— За 2020 год: 22.49 млн руб.
— За 2019 год: 8.32 млн руб.
— За 2018 год: 9.14 млн руб.
— За 2017 год: 4.25 млн руб.
— За 2016 год: 1.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОКОМ» занимает 0.0078% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 287.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (287.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (22.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.