Компания ООО "КАЛИНОВ МОСТ" зарегистрирована 30 июня 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство мороженого»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами».
Сфера деятельности:
«Производство мороженого»
Количество сотрудников:
190
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая по состоянию на 19.10.2020
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
37
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 62.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5774% (988.07 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 988.07 млн руб.
- 2019 - 829.36 млн руб.
- 2018 - 636.07 млн руб.
- 2017 - 507.89 млн руб.
- 2016 - 538.59 млн руб.
Лидеры рынка «Производство мороженого»:
ООО "ВОЛОГОДСКОЕ МОРОЖЕНОЕ"
ООО "ФАБРИКА НАСТОЯЩЕГО МОРОЖЕНОГО"
ООО "ФРОНЕРИ РУС"
ОАО "ЧЕЛНЫ ХОЛОД"
ООО "ЛАГУНА КОЙЛ"
ООО "ФАБРИКА ФРОСТ"
ОАО "НОВОСИБХОЛОД"
АО "НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
ООО "АЛТАЙХОЛОД"
ООО ФМ "ГРОСПИРОН"
ООО "ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО "СЛАВИЦА"
ЗАО "ХОЛОД"
АО "БРПИ"
ООО "ФАБРИКА ГРЕЗ"
ООО "КАЛИНОВ МОСТ"
АО "БЕЛГОРОДСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
ООО ПКФ "ПРОКСИМА"
ООО "ТАЛОСТО-3000"
ООО "ПЕТРОХОЛОД"
ООО "САМ-ПО"
ООО "КУБАНЬ-МОРОЖЕНОЕ"
ООО "КОМПАНИЯ ЭСКИМОС"
ОАО "КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
ООО "ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО "СЛАВИЦА"
АО "ЛИПЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
Ближайшие конкуренты компании «КАЛИНОВ МОСТ» по рынку «Производство мороженого»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет