Компания ОАО "КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ" зарегистрирована 07 июля 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство мороженого»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 10.
Компания ОАО "КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ" зарегистрирована 07 июля 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Производство мороженого»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство прочей молочной продукции», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 10.
КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ - штатная численность:
— 295 человек
КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ - выручка: *
— За 2023 год: 512.72 млн руб.
— За 2022 год: 393.84 млн руб.
— За 2021 год: 644.81 млн руб.
— За 2020 год: 693.57 млн руб.
— За 2019 год: 643.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.