Компания ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 15.
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Заволжье, ул Попова, д 18
Компания ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 15.
СТРОЙСТАНДАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСТАНДАРТ - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙСТАНДАРТ - выручка: *
— За 2020 год: 17.24 млн руб.
— За 2019 год: 6.57 млн руб.
— За 2018 год: 3.61 млн руб.
— За 2017 год: 3.65 млн руб.
— За 2016 год: 5.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.