Компания ООО "ПРОФТЕХКОНТРАКТ" зарегистрирована 18 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
123557, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ТИШИНСКИЙ Б., 26, 13-14, ПОМ XII
Компания ООО "ПРОФТЕХКОНТРАКТ" зарегистрирована 18 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
ПРОФТЕХКОНТРАКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФТЕХКОНТРАКТ - штатная численность:
— 5 человек
ПРОФТЕХКОНТРАКТ - выручка: *
— За 2022 год: 20.69 млн руб.
— За 2021 год: 20.69 млн руб.
— За 2020 год: 20.67 млн руб.
— За 2019 год: 21.24 млн руб.
— За 2018 год: 21.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.