Компания ООО "АВТОМАТИКА" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ» и ещё 1.
606440, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД БОР, УЛИЦА КОЛЬЦОВА, ДОМ 16, ПОМЕЩЕНИТЕ 9
Компания ООО "АВТОМАТИКА" зарегистрирована 05 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.