Компания АО "БОРСКАЯ ФАБРИКА ПОШ" зарегистрирована 01 февраля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Прядение кардное шерстяных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Сфера деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон»
Количество сотрудников:
112
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
55
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 7.18 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОРСКАЯ ФАБРИКА ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ ШЕРСТИ» занимает 40.7120% рынка «Прядение кардное шерстяных волокон».
Общий объем рынка составляет 542.76 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (542.76 млн руб.)
Доля рынка компании - 40.7120% (220.97 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 220.97 млн руб.
- 2019 - 248.52 млн руб.
- 2018 - 402.85 млн руб.
- 2017 - 553.62 млн руб.
- 2016 - 303.91 млн руб.
Лидеры рынка «Прядение кардное шерстяных волокон»:
Ближайшие конкуренты компании «БОРСКАЯ ФАБРИКА ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ ШЕРСТИ» по рынку «Прядение кардное шерстяных волокон»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет