Компания ООО "ЮГ-ШЕРСТЬ" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Прядение кардное шерстяных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство шерстяных тканей» и ещё 80.
Ставропольский край, г Невинномысск, ул Маяковского, д 28, оф 5
Компания ООО "ЮГ-ШЕРСТЬ" зарегистрирована 06 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Прядение кардное шерстяных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство шерстяных тканей» и ещё 80.
Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-ШЕРСТЬ» по рынку «Прядение кардное шерстяных волокон»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.