Компания ООО "ПРЕСТИЖ НН" зарегистрирована 05 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
Нижегородская обл, г Богородск, ул Московская, д 17
Компания ООО "ПРЕСТИЖ НН" зарегистрирована 05 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕСТИЖ НН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (582.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.