Компания ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" зарегистрирована 17 октября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Нижегородская обл, г Арзамас, ул 50 лет ВЛКСМ, д 8А
Компания ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" зарегистрирована 17 октября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КОМБИНАТ ПИТАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМБИНАТ ПИТАНИЯ - штатная численность:
— 47 человек
КОМБИНАТ ПИТАНИЯ - выручка: *
— За 2020 год: 20.54 млн руб.
— За 2019 год: 32.25 млн руб.
— За 2018 год: 31.36 млн руб.
— За 2017 год: 28.55 млн руб.
— За 2016 год: 26.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМБИНАТ ПИТАНИЯ» занимает 0.2967% рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях».
Общий объем рынка составляет 6.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2967% (20.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.