Компания ООО "НЕКТАР" зарегистрирована 22 ноября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ленинградская обл, г Подпорожье, ул Волховская, д 2
Компания ООО "НЕКТАР" зарегистрирована 22 ноября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕКТАР» занимает 0.0767% рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях».
Общий объем рынка составляет 11.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0767% (8.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.