Компания АО "АРЗАМАССКАЯ ВОЙЛОЧНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 21 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство фетра и войлока»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 3.
Сфера деятельности:
«Производство фетра и войлока»
Количество сотрудников:
72
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
71
Высокая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 547.41 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (547.41 млн руб.)
Доля рынка компании - 14.5711% (79.76 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 79.76 млн руб.
- 2019 - 70.83 млн руб.
- 2018 - 65.50 млн руб.
- 2017 - 60.83 млн руб.
- 2016 - 77.44 млн руб.
Лидеры рынка «Производство фетра и войлока»:
Ближайшие конкуренты компании «АРЗАМАССКАЯ ВОЙЛОЧНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство фетра и войлока»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет