Компания СППСК "АЛТАЙСКИЙ ВОЙЛОК" зарегистрирована 16 марта 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Производство фетра и войлока»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство фетра и войлока»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ АЛТАЙСКИЙ ВОЙЛОК» занимает 5.7667% рынка «Производство фетра и войлока».
Общий объем рынка составляет 187.21 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (187.21 млн руб.)
Доля рынка компании - 5.7667% (10.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 10.80 млн руб.
- 2022 - 1.07 млн руб.
- 2021 - 499.00 тыс. руб.
- 2020 - 12.00 тыс. руб.
- 2018 - 50.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство фетра и войлока»:
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ АЛТАЙСКИЙ ВОЙЛОК» по рынку «Производство фетра и войлока»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет