Компания ООО "АНТОНОВСКОЕ" зарегистрирована 15 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Цветоводство», «Выращивание рассады» и ещё 5.
Нижегородская обл, Спасский р-н, село Антоново, ул Нагорная, д 41А
Компания ООО "АНТОНОВСКОЕ" зарегистрирована 15 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Цветоводство», «Выращивание рассады» и ещё 5.
АНТОНОВСКОЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТОНОВСКОЕ - штатная численность:
— 7 человек
АНТОНОВСКОЕ - выручка: *
— За 2019 год: 8.60 млн руб.
— За 2018 год: 13.87 млн руб.
— За 2017 год: 8.58 млн руб.
— За 2016 год: 11.82 млн руб.
— За 2015 год: 10.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.