Компания МУП "ВОДОКАНАЛ" АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Проверено
МУП ВОДОКАНАЛ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИГлавная
Компания МУП "ВОДОКАНАЛ" АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА зарегистрирована 26 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность трубопроводного транспорта».
Компания МУП "ВОДОКАНАЛ" АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА зарегистрирована 26 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность трубопроводного транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ВОДОКАНАЛ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» занимает 0.0012% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор, очистка и распределение воды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «МУП ВОДОКАНАЛ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»