Компания ПАО "ГАЗ" зарегистрирована 21 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ПАО "ГАЗ" зарегистрирована 21 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ГАЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАЗ - штатная численность:
— Неизвестно
ГАЗ - выручка: *
— За 2020 год: 25.99 млрд руб.
— За 2019 год: 28.55 млрд руб.
— За 2018 год: 25.27 млрд руб.
— За 2017 год: 21.62 млрд руб.
— За 2016 год: 20.80 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗ» занимает 12.4498% рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 208.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (208.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 12.4498% (25.99 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗ» по рынку «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.