Компания ООО "АРКТИК-ТРАНЗИТ" зарегистрирована 18 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "АРКТИК-ТРАНЗИТ" зарегистрирована 18 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРКТИК-ТРАНЗИТ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 11.99 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.99 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (132.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.