Компания ООО "МАРКО" зарегистрирована 01 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство водных сооружений», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
Компания ООО "МАРКО" зарегистрирована 01 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство водных сооружений», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКО» занимает 0.0002% рынка «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования».
Общий объем рынка составляет 110.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (110.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (190.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.