Компания ООО "ПРОСТОР-Л" зарегистрирована 11 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 14.
141070, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КОРОЛЕВ, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 2А, ПОМЕЩЕНИЕ VIII
Компания ООО "ПРОСТОР-Л" зарегистрирована 11 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 14.
ПРОСТОР-Л - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР-Л - штатная численность:
— 55 человек
ПРОСТОР-Л - выручка: *
— За 2022 год: 446.60 млн руб.
— За 2021 год: 279.47 млн руб.
— За 2020 год: 404.09 млн руб.
— За 2019 год: 270.38 млн руб.
— За 2018 год: 269.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.