Компания ООО "СПЕЦМЕТРЕСУРСЫ" зарегистрирована 28 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс» и ещё 8.
Компания ООО "СПЕЦМЕТРЕСУРСЫ" зарегистрирована 28 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс» и ещё 8.
СПЕЦМЕТРЕСУРСЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦМЕТРЕСУРСЫ - штатная численность:
— 44 человека
СПЕЦМЕТРЕСУРСЫ - выручка: *
— За 2022 год: 862.22 млн руб.
— За 2021 год: 3.12 млрд руб.
— За 2020 год: 1.83 млрд руб.
— За 2019 год: 1.28 млрд руб.
— За 2018 год: 2.02 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.