Компания ООО "ФАКТОРИЯ" зарегистрирована 13 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 23.
Компания ООО "ФАКТОРИЯ" зарегистрирована 13 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 23.
ФАКТОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАКТОРИЯ - штатная численность:
— 6 человек
ФАКТОРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 10.40 млн руб.
— За 2021 год: 4.89 млн руб.
— За 2020 год: 9.19 млн руб.
— За 2019 год: 9.64 млн руб.
— За 2018 год: 11.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.