Компания ООО "МГМ" зарегистрирована 30 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 4.
Компания ООО "МГМ" зарегистрирована 30 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУРМАНСКГИДРОМЕХ» занимает 0.0067% рынка «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания».
Общий объем рынка составляет 847.83 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (847.83 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (57.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»:
Ближайшие конкуренты компании «МУРМАНСКГИДРОМЕХ» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.