Компания ООО "ЛЕДИ ВИ +К" зарегистрирована 08 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков» и ещё 13.
Компания ООО "ЛЕДИ ВИ +К" зарегистрирована 08 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.