Компания ООО "МУРМАНСКИЙ ЦЕНТР НЛП" зарегистрирована 08 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Компания ООО "МУРМАНСКИЙ ЦЕНТР НЛП" зарегистрирована 08 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.