Компания ООО "ЛАТТУФ" зарегистрирована 23 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЛАТТУФ" зарегистрирована 23 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.