Компания ООО "АРКТИК АБСОЛЮТ" зарегистрирована 19 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "АРКТИК АБСОЛЮТ" зарегистрирована 19 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРКТИК АБСОЛЮТ» занимает 0.0005% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.