Компания ООО "ДАЙЛОС" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
183036, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД МУРМАНСК, УЛИЦА СТАРОСТИНА, ДОМ 29, ЭТАЖ ЦОКОЛЬ
Компания ООО "ДАЙЛОС" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
ДАЙЛОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДАЙЛОС - штатная численность:
— 20 человек
ДАЙЛОС - выручка: *
— За 2022 год: 7.36 млн руб.
— За 2021 год: 1.29 млн руб.
— За 2020 год: 9.00 млн руб.
— За 2019 год: 17.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.