Компания ООО "С-ДЕКОР" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 5.
Компания ООО "С-ДЕКОР" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «С-ДЕКОР» по рынку «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.