Компания ООО "СИБТОРГ" зарегистрирована 24 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 32.
Компания ООО "СИБТОРГ" зарегистрирована 24 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 32.
Ближайшие конкуренты компании «СИБТОРГ» по рынку «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.