Компания ООО "ИНТЕР" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций» и ещё 39.
Компания ООО "ИНТЕР" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций» и ещё 39.
ИНТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕР - штатная численность:
— 3 человека
ИНТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 95.72 млн руб.
— За 2021 год: 46.93 млн руб.
— За 2020 год: 34.40 млн руб.
— За 2019 год: 31.41 млн руб.
— За 2018 год: 38.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.