старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕР"

Компания «ИНТЕР» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (212.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ДСА - УРАЛ" 254.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС МЕДИА" 254.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТИЛЬ" 254.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЗИЯ" 254.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДОПТ" 254.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭОТАР-МЕД" 254.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОЗЕФИНА" 254.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГАРАНТ" 254.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 254.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКСОМАТИК" 254.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 254.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 254.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОНОМ" 253.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 253.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ТРЕЙД" 253.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРОФ" 253.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 253.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЦИТАЛ" 253.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРОМ" 253.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТРОЙКОМ" 253.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОДРУЖЕСТВА МОСКВА" 253.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЭТ" 253.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕРВИС-СКЛАД" 253.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ИСТОК" 253.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ФУДПАК" 253.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»