Компания ООО "САГА САПЛАЙ" зарегистрирована 02 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 13.
Компания ООО "САГА САПЛАЙ" зарегистрирована 02 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 13.
САГА САПЛАЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САГА САПЛАЙ - штатная численность:
— 2 человека
САГА САПЛАЙ - выручка: *
— За 2022 год: 125.91 млн руб.
— За 2021 год: 92.15 млн руб.
— За 2020 год: 64.73 млн руб.
— За 2019 год: 47.21 млн руб.
— За 2018 год: 49.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.