Компания АО "ЗЕВС" зарегистрирована 07 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
183001, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД МУРМАНСК, УЛИЦА ПОДГОРНАЯ, 82, ОФИС, 902
Компания АО "ЗЕВС" зарегистрирована 07 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕВС» занимает 0.1280% рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».
Общий объем рынка составляет 266.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (266.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1280% (340.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕВС» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.