Компания ООО "МОРСКИЕ ОРУДИЯ ЛОВА - 1" зарегистрирована 27 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 32.
Компания ООО "МОРСКИЕ ОРУДИЯ ЛОВА - 1" зарегистрирована 27 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОРСКИЕ ОРУДИЯ ЛОВА - 1» занимает 0.1971% рынка «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей».
Общий объем рынка составляет 11.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1971% (21.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.