Компания ООО "ГЕОМАР" зарегистрирована 18 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций» и ещё 28.
Компания ООО "ГЕОМАР" зарегистрирована 18 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций» и ещё 28.
ГЕОМАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕОМАР - штатная численность:
— 2 человека
ГЕОМАР - выручка: *
— За 2023 год: 20.14 млн руб.
— За 2022 год: 20.44 млн руб.
— За 2021 год: 18.07 млн руб.
— За 2020 год: 5.37 млн руб.
— За 2019 год: 5.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.