Компания ООО "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "САЛЬВЭ" зарегистрирована 05 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "САЛЬВЭ" зарегистрирована 05 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР САЛЬВЭ» занимает 0.0111% рынка «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Общий объем рынка составляет 6.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (742.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»:
Ближайшие конкуренты компании «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР САЛЬВЭ» по рынку «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.