Компания ООО "РЕМ-СТРОЙ" зарегистрирована 01 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство мебели», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 31.
Компания ООО "РЕМ-СТРОЙ" зарегистрирована 01 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство мебели», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 31.
РЕМ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМ-СТРОЙ - штатная численность:
— 71 человек
РЕМ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 164.61 млн руб.
— За 2021 год: 87.12 млн руб.
— За 2020 год: 91.04 млн руб.
— За 2019 год: 112.94 млн руб.
— За 2018 год: 105.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.