Компания ООО "СТРОЙСИТИ" зарегистрирована 21 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт металлоизделий», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 63.
Компания ООО "СТРОЙСИТИ" зарегистрирована 21 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт металлоизделий», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 63.
СТРОЙСИТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСИТИ - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙСИТИ - выручка: *
— За 2022 год: 246.02 млн руб.
— За 2021 год: 82.67 млн руб.
— За 2020 год: 100.24 млн руб.
— За 2019 год: 29.86 млн руб.
— За 2018 год: 28.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.