Компания ООО "ЛЕДОКОЛ" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе».
Мурманская обл, г Североморск, ул Флотских Строителей, д 12
Компания ООО "ЛЕДОКОЛ" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕДОКОЛ» занимает 0.0347% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 30.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0347% (10.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.