Компания ООО "ЦСМ" зарегистрирована 27 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 11.
Мурманская обл, г Кировск, Апатитовое шоссе, д 12 к 1
Компания ООО "ЦСМ" зарегистрирована 27 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 11.
ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ - штатная численность:
— 84 человека
ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ - выручка: *
— За 2022 год: 1.04 млрд руб.
— За 2021 год: 879.05 млн руб.
— За 2020 год: 801.54 млн руб.
— За 2019 год: 841.19 млн руб.
— За 2018 год: 1.05 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.