Компания ООО "УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ" зарегистрирована 27 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство огнеупорных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство цемента», «Производство извести и гипса» и ещё 45.
Московская обл, Наро-Фоминский р-н, г Апрелевка, ул Апрелевская, д 65
Компания ООО "УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ" зарегистрирована 27 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство огнеупорных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство цемента», «Производство извести и гипса» и ещё 45.
УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ - штатная численность:
— 15 человек
УНИВЕРСАЛ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 919.73 млн руб.
— За 2021 год: 568.53 млн руб.
— За 2020 год: 418.74 млн руб.
— За 2019 год: 614.12 млн руб.
— За 2018 год: 400.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.