Компания ООО "СПОРТКОМПЛЕКС" зарегистрирована 01 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 3.
Компания ООО "СПОРТКОМПЛЕКС" зарегистрирована 01 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.