Компания ООО "СТРОЙБРОКТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 02 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Московская обл, Серпуховский р-н, тер ЗАО Керамзит (п Мирный), д 1А
Компания ООО "СТРОЙБРОКТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 02 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
СТРОЙБРОКТЕХНОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙБРОКТЕХНОЛОГИЯ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙБРОКТЕХНОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 26.62 млн руб.
— За 2021 год: 11.25 млн руб.
— За 2020 год: 14.67 млн руб.
— За 2019 год: 6.49 млн руб.
— За 2018 год: 1.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙБРОКТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (26.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.