Компания ООО "СПФ АГРО" зарегистрирована 04 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции» и ещё 16.
142958, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ, ДЕРЕВНЯ БАРЫКОВО, ДОМ 1А, ОФИС 101
Компания ООО "СПФ АГРО" зарегистрирована 04 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции» и ещё 16.
СПФ АГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПФ АГРО - штатная численность:
— 126 человек
СПФ АГРО - выручка: *
— За 2022 год: 1.73 млрд руб.
— За 2021 год: 1.51 млрд руб.
— За 2020 год: 980.51 млн руб.
— За 2019 год: 940.37 млн руб.
— За 2018 год: 861.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.